Класс: 5
Предмет: математика
Цели урока:
Образовательные: повторить понятие обыкновенной дроби, правила выполнения действий с обыкновенными дробями; познакомиться с понятием процента; знаком процента; научиться переводить процент в обыкновенную дробь и обыкновенную дробь в проценты; правильно читать записи, содержащие знак процента;
Развивающие: развитие математического мышления, наглядности воспроизведения, самоконтроля, умения владеть общими принципами работы с компьютерной техникой.
Воспитательные: развитие умения самостоятельной деятельности, развитие интереса к предмету, воспитание дисциплины, аккуратности, настойчивости, ответственного отношения к учебе.
Тип урока: дистанционный
Ход занятия
Дорогой ученик, тебе предлагается урок по теме «Проценты». Данный урок содержит теоретический материал по данной теме, практические, тестовые задания. Твоя задача состоит в последовательном выполнении всех этапов урока. В заключение тебе предлагается тематический материал для любознательных по данной теме (по желанию учащихся)
Желаю успехов!
Рекомендации участникам дистанционного урока
Заполнить анкету:
1. Немного повторим
Вспомните примеры из жизни, когда вы встречались со словом "Процент"
2. Внимательно ознакомьтесь с новым материалом
3. Немного из истории возникновения процентов
(Смотреть презентацию)
4. Игра-тренажер по теме "Проценты"
Этот тренажер-игра предназначен для отработки простейших навыков по теме "Проценты"
5. Итоги занятия "Проценты" ( Пройти тест )
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru/).
- Персональные разработки учителя ( http://bobrovans.ucoz.ru/ )
- Образовательные ресурсы Интернета – Математика (http://www.alleng.ru/d/math/math58_1.htm )
- Сайт учителя математики и физики Юрко О. А https://sites.google.com/site/sajturkooksanyaleksandrovny/
- Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Н.Я. Виленкин и др.]. – 22-е изд., испр. – М.: Мнемозина, 2008.